Возврат товара

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он вам не подошел.

Товар должен быть не использован, в оригинальной упаковке и не подпадать к списку товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению), согласно Приложению 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1992 года, №172:

  • перо-пуховые изделия;
  • перчатки;
  • белье нательное;
  • чулочно-носочные изделия.
  • товары в аэрозольной упаковке

Инструкция для возврата

  1. Напишите нам письмо на электронный адрес outfitter.in.ua@gmail.com, указав номер заказа и причину возврата.
  2. Наш менеджер свяжется с вами в течение дня. Если отправляете письмо в выходной – то в первый рабочий день после выходних.
  3. Отправьте товар по адресу, который получите по: SMS/Viber/Telegram/Email от нашего менеджера:
    • Доставку возврата оплачивает покупатель;
  4. Максимально быстро заберем возврат из почты и проверим:
    • Наличие бирок;
    • Отсутствие следов использования;
    • Цельность упаковки;
    • Комплектность товара
  5. Если с товаром все хорошо и он подлежит возврату - в течение 3-х рабочих дней с момента получения, произведем возврат средств.

 

Гарантия

На 100% товаров в интернет-магазине Аутфиттер распространяется гарантия. Сроки гарантии могут разниться в зависимости от производителя товара. Гарантия поддерживается нашей компанией и компаниями-производителями продукции.

Способы обеспечения гарантии: обмен товара или гарантийный ремонт. Решение о способе обеспечения гарантии принимается представителем изготовителя в Украине.

Внимание! На гарантийное обслуживание принимаются только товары в чистом и аккуратном виде.

Инструкция по гарантийному обслуживанию

  1. Напишите нам письмо на электронный адрес outfitter.in.ua@gmail.com, указав номер заказа и описание проблемы с фото;
  2. Наш менеджер свяжется с вами в течение дня. Если отправляете письмо в выходной – то в первый рабочий день после выходных.
  3. Отправьте товар по адресу, который получите по: SMS/Viber/Telegram/Email от нашего менеджера:
    • Стоимость доставки оплачивает покупатель;
  4. Максимально быстро заберем возврат из почты и передадим в отдел гарантии;
  5. В течение 3 рабочих дней предоставим информацию о вариантах решения, если случай гарантийный:
    • Товар будет отремонтирован;
    • Товар будет заменен на такой же или предложим аналог;