Возврат товара
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он вам не подошел.
Товар должен быть не использован, в оригинальной упаковке и не подпадать к списку товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению), согласно Приложению 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1992 года, №172:
- перо-пуховые изделия;
- перчатки;
- белье нательное;
- чулочно-носочные изделия.
- товары в аэрозольной упаковке
Инструкция для возврата
- Напишите нам письмо на электронный адрес outfitter.in.ua@gmail.com, указав номер заказа и причину возврата.
- Наш менеджер свяжется с вами в течение дня. Если отправляете письмо в выходной – то в первый рабочий день после выходних.
- Отправьте товар по адресу, который получите по: SMS/Viber/Telegram/Email от нашего менеджера:
- Доставку возврата оплачивает покупатель;
- Максимально быстро заберем возврат из почты и проверим:
- Наличие бирок;
- Отсутствие следов использования;
- Цельность упаковки;
- Комплектность товара
- Если с товаром все хорошо и он подлежит возврату - в течение 3-х рабочих дней с момента получения, произведем возврат средств.
Гарантия
На 100% товаров в интернет-магазине Аутфиттер распространяется гарантия. Сроки гарантии могут разниться в зависимости от производителя товара. Гарантия поддерживается нашей компанией и компаниями-производителями продукции.
Способы обеспечения гарантии: обмен товара или гарантийный ремонт. Решение о способе обеспечения гарантии принимается представителем изготовителя в Украине.
Внимание! На гарантийное обслуживание принимаются только товары в чистом и аккуратном виде.
Инструкция по гарантийному обслуживанию
- Напишите нам письмо на электронный адрес outfitter.in.ua@gmail.com, указав номер заказа и описание проблемы с фото;
- Наш менеджер свяжется с вами в течение дня. Если отправляете письмо в выходной – то в первый рабочий день после выходных.
- Отправьте товар по адресу, который получите по: SMS/Viber/Telegram/Email от нашего менеджера:
- Стоимость доставки оплачивает покупатель;
- Максимально быстро заберем возврат из почты и передадим в отдел гарантии;
- В течение 3 рабочих дней предоставим информацию о вариантах решения, если случай гарантийный:
- Товар будет отремонтирован;
- Товар будет заменен на такой же или предложим аналог;